Добро пожаловать!









пятница, 15 января 2010 г.

Самый первый сапожок для сынульки \теперь уже старшего\



Это сапожок делался с большой любовью, чтоб мои сынулька нашёл его с подарочками под ёлочкой. А было это лет 11 назад.
С 2-х сторон разное оформление. Нужно будет и младшенькому на следующий Новый год пошить, да и нам не помешает...

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН!!!!!

 Большое спасибо тем девчатам, которые прониклись моей бедой и выслали мне посылочку с материалом для рукоделий. Это благодаря вам я теперь могу что-то создавать.  Вы поскромничали и не написали имена , а я теперь и не знаю кому говорить СПАСИБО.

  Девчата с "РУЧНОЙ РАБОТЫ", вы прелесть! У вас доброе сердце и золотые руки. Вдохновения вам и пусть хватает времени, сил и средств на всё, что задумаете.