Добро пожаловать!









пятница, 19 марта 2010 г.

Как сделать розы из ваты







Ребёнку срочно в садик нужно было сделать поделку. Сказали, что нужно букет цветов.Я по натуре капуша. Меня нужно предупреждать за месяц, чтоб успела купить нужные материалы, обдумать поделку, да и стартонуть. А тут под руками ничего не оказалось. С Нового года осталась вата, нашла деревянные шпажки и решила сделать розы. Потом на глаза попались ватные диски и я решила делать из них. Уже после, когда покрасила, подумала, что нужно было красить все жёлтым.
Материалы, которые я использовала:
-ватные диски
-клей ПВА
-деревянные шпажки
-гуаш (разбавляла с ПВА)
-шрустальная паста (раса или иней на цветах)
-немного туалетной бумаги (для утолщения нижней части бутона) можно заменить ватой
-бумага для букетов
-банка вместо вазы и кусочек пенопласта вместо оазиса

Ватные диски расслаивала на 3 части (как салфетки для дэкупажа) Потом делила ещё на 2 или 4 части каждый слой. Это зависит от того, какого размера у вас будет лепесток. Для удобства брала кусок пенопласта и втыкала шпажки при работе.
ПВА разбавила до сметанной густоты. Тут нужно будет самой посмотреть, какой густотой будет легче работать. Берём часть ват.диска на ладонь и смачиваем с двух сторон клеем.Накручиваем на шпажку, придавая нужню форму. Я накручивала по 2-3 лепестка, давала подсохнуть и продолжала дальше. Когда серединка в цветке немного оформится, то нужно придать больший объём у основания бутона, а то будет не совсем правильная форма. Для этого я взяла первое, что было под рукой, а именно туалетную бумагу, которой в процессе вытирала ручки (можно использовать вату). Оторвала кусок, скрутила нужной высоты , опять промазала обильно клеем с двух сторон и накрутила на нижнюю часть бутона, придавая желаемую форму. Потом можно продолжать добавлять лепестки. Дать высохнуть. Прокрасить. Я брала гуашь и добавляла в неё ПВА. Последний штрих- на лепестки уложила хрустальную пасту (девчата с РР, спасибки за неё) Т.к. корзин у меня нет, то взяла пустую банку из-под кофе, вложила кусок пенопласта и вонзила туда шпажки (предварительно прокрасив их зелёным), добавила для пышности бумагу для букетов и немного "травки" искуственной. Вот и усё. Букет под названием "весеннее настроение" готов.
Можно сразу, когда промазываете лепестки клеем, добавить в него нужный цвет, только учтите, что все цветы будут такого цвета или нужно будет периодически тщательно вымывать ладони при смене цвета лепестков.
Надеюсь, что вам пригодится.Если есть какие-то вопросы, пишите, постараюсь обьяснить.
Удачи и вдохновения.

6 комментариев:

Татьяна комментирует...

Ухты!
Я и не знала о такой технике!
РОзочки очень симпатичные :)

Семицветик \\ Светлана комментирует...

я тоже не знала, просто из ничего нужно было срочно что-то делать.вот они о родились, вернее слепились.

Sashkale комментирует...

Хорошая идея!Воспользуюсь!

Семицветик \\ Светлана комментирует...

Пользуйтесь, мне совсем не жалко!
Люблю недорогие (в затратах) идеи...

Анонимный комментирует...

Странно, искал совсем не это, гугл выдал Ваш сайт, и судя по всему не зря, есть что почитать! Goodwork!

Семицветик \\ Светлана комментирует...

Спасибо. Буду стараться.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН!!!!!

 Большое спасибо тем девчатам, которые прониклись моей бедой и выслали мне посылочку с материалом для рукоделий. Это благодаря вам я теперь могу что-то создавать.  Вы поскромничали и не написали имена , а я теперь и не знаю кому говорить СПАСИБО.

  Девчата с "РУЧНОЙ РАБОТЫ", вы прелесть! У вас доброе сердце и золотые руки. Вдохновения вам и пусть хватает времени, сил и средств на всё, что задумаете.