Добро пожаловать!









воскресенье, 6 марта 2011 г.

Мини МК.Медаль на юбилей.



Моя сестрица попросила сделать для нашей Мамулечки медаль на 75 -летие. У меня ничего особенного под руками небыло и я воспользовалась
-картоном из детских наборов (белым,полосатым и с галограммой)
-цветочной лентой 2-х видов,
-золотой тесьмой
-степлером (крепила ленту к белому картону)
-двусторонним скотчем (вспененным)
-одиночным дыроколом (делала дырочку под ленту)


Для медали сделала 2 белых круга большого размера (на один крепила ленту, а вторым закрыла тыльную сторону) Полосатый круг сделала меньшим диаметром, крепила на вспененный скоч. Цифры тоже крепила на вспененный скоч. Работа заняла примерно пол часика. Утречком сделала и к обеду отнесла.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН!!!!!

 Большое спасибо тем девчатам, которые прониклись моей бедой и выслали мне посылочку с материалом для рукоделий. Это благодаря вам я теперь могу что-то создавать.  Вы поскромничали и не написали имена , а я теперь и не знаю кому говорить СПАСИБО.

  Девчата с "РУЧНОЙ РАБОТЫ", вы прелесть! У вас доброе сердце и золотые руки. Вдохновения вам и пусть хватает времени, сил и средств на всё, что задумаете.