Добро пожаловать!









пятница, 4 марта 2011 г.

Поздравление в виде книги.



Очень хотелось моей Мамулечке на 75 лет сделать что-то необычное. Вот и решила сделать книгу.
Книгу выбирала в тканевом переплёте, чтоб краска потом не осыпалась с корешка (был опыт на кож.заменителе)Грунтовала акриловой краской. Самые верхние странички сделала из бумаги-холста Итальянского производства. Выбрала именно холст, т.к. думала сначала написать маслом что-нибудь, но потом сделала декупаж, торцы обработала золой ваксой, текст писала маркером для дисков,покрыла всё глянцевым лаком, цифры выложила камешками-сердечками. С другой стороны также декупаж, немного акриловой краски и поликолор (мне очень нравится эта краска. она перломутровенькая и очень оживила и исправила внешний вид разворота)

мастер класс брала тут

Девочки, почему фотки развернуло?! Как исправить?

2 комментария:

Puma комментирует...

Света, шикарно получилось! мне понравилось.
я перед тем как фотки в пост бросать - прокручиваю их в папке компа. помню как с этим мучилась пока дошла...

Семицветик \\ Светлана комментирует...

в компе фотки правильно развёрнуты, а когда сюда сбросила, то почему-то развернулись...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН!!!!!

 Большое спасибо тем девчатам, которые прониклись моей бедой и выслали мне посылочку с материалом для рукоделий. Это благодаря вам я теперь могу что-то создавать.  Вы поскромничали и не написали имена , а я теперь и не знаю кому говорить СПАСИБО.

  Девчата с "РУЧНОЙ РАБОТЫ", вы прелесть! У вас доброе сердце и золотые руки. Вдохновения вам и пусть хватает времени, сил и средств на всё, что задумаете.