Добро пожаловать!









воскресенье, 20 января 2013 г.

как организовать рабочее место?!

Не у всех имеются отдельные мастерские для любимого дела... Да что там говорить, не у всех в комнате имеется отдельный уголок для рукоделий...  Но желание, как можно удобнее организовать рабочее пространство (пусть даже крохотное)  есть у всех. Мы ищем идеи по ин-нету, скидываем их и задумываемся над тем, что лучше сделать для себя любимой?!



   Я тоже наскидывала себе много фоток (уже и не помню откуда тащила). Тут идеи с оформлением больших пространств и идеи мелочей (вплоть до игольниц), которые придают уют и настроение в работе. С удовольствием делюсь накопленными идеями и БУДУ РАДА ВАШИМ ИДЕЯМ и ссылкам.

 НУУУУУУУУУУУУУУ, не получается у меня красиво и ровненько выложить на страничке фотки (в этой новой версии блога). Я их перемещала, перемещала, НО ничего так и не получила. Если кто-то знает, как это правильно сделать, то ПОДСКАЖИТЕ, ПЛИЗ.



 



 



 



 


 

 


 


 

 

 

 




 

3 комментария:

Tanya комментирует...

Света, я смотрю ты целую коллекцию ссылок разных создала :)
Советую освоить pinterest.com не пожалеешь! Все в миллионы раз удобней блога и по папкам раставлятьь и у других видеть и просто одним нажатием кнопки сохранять!!! Идеальный сайт для хранения линков.
Будут вопросы= обращайся
Удачи :)

Семицветик \\ Светлана комментирует...

Спасибо. Я в этом деле ничего не понимаю. Нужно разбираться.Если соберусь с силами, то будет к тебе куча вопросов. :)

Zoya комментирует...

Хорошая подборка, надо взять на заметку.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН!!!!!

 Большое спасибо тем девчатам, которые прониклись моей бедой и выслали мне посылочку с материалом для рукоделий. Это благодаря вам я теперь могу что-то создавать.  Вы поскромничали и не написали имена , а я теперь и не знаю кому говорить СПАСИБО.

  Девчата с "РУЧНОЙ РАБОТЫ", вы прелесть! У вас доброе сердце и золотые руки. Вдохновения вам и пусть хватает времени, сил и средств на всё, что задумаете.