Добро пожаловать!









вторник, 2 февраля 2010 г.

Курочка-хохлушка






Вот такая курочка пошилась из трикотажа, х\б тканюшки и ленточек. Глазки-пуговки.
Она решила пойти погулять по городу и пофоткаться. как любая модница. меняла аксессуары (слово-то какое. и не выговоришь) Когда она примерила веночек из ромашек, то сомнений небыло, она именно ХОХЛУШКА
Кука-кука-кукареку
Пошла курица в аптеку
Дайте пудры и духов
Для приманки петухов

(стих не мой. автора не знаю, прошу извинить. если признаете, то напишите мне. Обязательно подпишу)

сплела курочка венок
сидит отдыхает
приходи ко не, милок,
тяжело вздыхает.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН!!!!!

 Большое спасибо тем девчатам, которые прониклись моей бедой и выслали мне посылочку с материалом для рукоделий. Это благодаря вам я теперь могу что-то создавать.  Вы поскромничали и не написали имена , а я теперь и не знаю кому говорить СПАСИБО.

  Девчата с "РУЧНОЙ РАБОТЫ", вы прелесть! У вас доброе сердце и золотые руки. Вдохновения вам и пусть хватает времени, сил и средств на всё, что задумаете.