Добро пожаловать!









суббота, 25 сентября 2010 г.

Готовь сани летом.... или подготовка к новому году

















Уже давным-давно "надёргала" из ин-нета кучу фоток. ВНИМАНИЕ!!!  Если вы обнаружили свою работу, то пожалуйста сообщите мне. Я обязательно напишу фамилию автора и дам ссылку на сайт или блог.  Сейчас нет этих пометок, т.к. фотки взяты  очень давно и небыли подписаны.  ПРОШУ ИЗВИНИТЬ за эту оплошность!Вот решила начать выкладывать идейки к Новому 2011 году. Как известно, следующий год будет год  Кота или Кролика.

  Начну с кролика или ЗАЙЦА.  Также мы можем из них сделать ПАСХАЛЬНЫХ ЗАЙЦЕВ.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН!!!!!

 Большое спасибо тем девчатам, которые прониклись моей бедой и выслали мне посылочку с материалом для рукоделий. Это благодаря вам я теперь могу что-то создавать.  Вы поскромничали и не написали имена , а я теперь и не знаю кому говорить СПАСИБО.

  Девчата с "РУЧНОЙ РАБОТЫ", вы прелесть! У вас доброе сердце и золотые руки. Вдохновения вам и пусть хватает времени, сил и средств на всё, что задумаете.