Добро пожаловать!









пятница, 14 января 2011 г.

Привет из Израиля




Посылочка долетела очень быстро Уже в пятницу мне позвонила Мама и сказала, что пришла квитанция. В понедельник её получили, а уже в среду рано утром мне её принесли домой. Я ещё спала и открывала её лёжа в кроватке и тихо повизгивала от удовольствия.
Сегодня мой старший сынулька поинтересовался, получила ли я посылочку?! И я ему показала свои богатства... и у него так разгорелись глазки.... он пытался у меня "выкарябать" хотябы что-нибудь....был согласен даже на упаковочку с ниточкой-застёжкой. Если бы подключился младший, то я бы сильно рисковала. Младший ещё не знает о посылочке...

У меня возникли некоторые вопросики про альбомчик. Я такой вариант вижу первый раз и немного растерялась...
Там простые "кулёчки" Я так понимаю, что нужно оформлять страничку и вкладывать туда?! но получается, что объёмную её не сделаешь...
Девочки, кто знает, объясните, пожалуйста, как правильно работать с таким альбомчиком. Ещё там были какие-то шурупчики (2 штучки)я так и не поняла, что это такое. ПОДСКАЖИТЕ, ПЛИИИЗ!!!

2 комментария:

Aladori комментирует...

Света :) Это стандартный скрап-альбом с защитными файлами. В таком альбоме не страшно, что бумагу залапают грязными руками или оторвут что-нибудь. Слишком объемным он, конечно, не получится, но не очень толстые наклейки использовать можно, а так же плоские цветы и пуговки, маленькие полужемчужинки или акриловые капельки, чипбоард, плоские металлические подвески, ленты и кружево. Не пойдут объемные цветы, банты (это помнется, когда альбом будет просто лежать), конструкции-раскладушки для фото (иначе надо каждый раз вытаскивать страничку, чтобы увидеть все фотографии), пуговки на ножке. Странички можно не сшивать, а просто вставить спинками друг к другу в файлик.

Aladori комментирует...

Фотографию открытого альбома и шурупчиков - в студию! Возможно, это удлиннители для альбома :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН!!!!!

 Большое спасибо тем девчатам, которые прониклись моей бедой и выслали мне посылочку с материалом для рукоделий. Это благодаря вам я теперь могу что-то создавать.  Вы поскромничали и не написали имена , а я теперь и не знаю кому говорить СПАСИБО.

  Девчата с "РУЧНОЙ РАБОТЫ", вы прелесть! У вас доброе сердце и золотые руки. Вдохновения вам и пусть хватает времени, сил и средств на всё, что задумаете.