Добро пожаловать!









четверг, 3 февраля 2011 г.

масло бывает не только сливочным ...






Вспомнилось мне тут лето, море, набережная и наши выставки.
На вопрос "чем написаны работы?" Ответ-"маслом...."
К чему это я? Просто решила показать чуток своих работ.

Работы немного отсвечивают, они покрыты лаком и мне не удалось хорошо сфоткать.Размер небольшой, 9*13, 10*15. Очень удобно уложить в чемодан или сумку. Места много не занимает, но зато остаётся добрая память о летнем отдыхе, проведённом в Алуште.

Работы проданы. Возможны дубли.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН!!!!!

 Большое спасибо тем девчатам, которые прониклись моей бедой и выслали мне посылочку с материалом для рукоделий. Это благодаря вам я теперь могу что-то создавать.  Вы поскромничали и не написали имена , а я теперь и не знаю кому говорить СПАСИБО.

  Девчата с "РУЧНОЙ РАБОТЫ", вы прелесть! У вас доброе сердце и золотые руки. Вдохновения вам и пусть хватает времени, сил и средств на всё, что задумаете.