Добро пожаловать!









четверг, 31 марта 2011 г.

Картинки с выставки...




Совсем недавно открылась очередная персональная выставка моего Папулечки.

Каждый творческий человек понимает, как это приятно и важно показать свои творения людям. Очень хочется, чтоб они нашли какой-то отклик в душах людей.

Мы уговаривали не делать выствку в этом году, т.к. в следующем у Папы юбилей (75) и его пригласили сделать выставку в музее. Зал там большой и нужно будет представить много работ. Сами понимаете, что картина не пишется за пять секунд, а выставлять одни и теже работы не интересно....
Папа всё равно решил сделать выставку, но предоставил всего 20 работ.
В этот раз устроители намудрили с открытием. Перед началом был очень волнительный момент, т.к. в зале за 10 минут до открытия было всего 5 человек и телевидение, но потом, как по моновению волшебной палочки зал заполнился в одну секунду любителями и почитателями. Было очень приятно и волнительно.

2 комментария:

Puma комментирует...

Светик, как интересно! Оказывается тебе есть в кого быть художником. Преемственность поколений... А где можно посмотреть работы папы?

Семицветик \\ Светлана комментирует...

На старом сайте от маил ру у меня была выставка папыных работ, потом сайт прекратил работу.
Я хотела сделать отдельную страничку в этом блоге для папы, но у меня не получилось.
Я в компах чайник. Если где-то прочитаю как, то обязательно выставлю немного его работ.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН!!!!!

 Большое спасибо тем девчатам, которые прониклись моей бедой и выслали мне посылочку с материалом для рукоделий. Это благодаря вам я теперь могу что-то создавать.  Вы поскромничали и не написали имена , а я теперь и не знаю кому говорить СПАСИБО.

  Девчата с "РУЧНОЙ РАБОТЫ", вы прелесть! У вас доброе сердце и золотые руки. Вдохновения вам и пусть хватает времени, сил и средств на всё, что задумаете.