Добро пожаловать!









четверг, 29 марта 2012 г.

Книга-поздравление к 75-летнему юбилею



У моего Папулечки 13 марта День рождения. Ему исполнилось 75 лет. Я решила, что сделаю для него поздравление в виде книги по типу того, что делала для Мамы.
Купила книгу в абложке из плотного картона. грунтовала акриловым грунтом,красила абложку акриловыми красками т.синего цвета, плюс перломутровые оттенки. А вот с разворотом пришлось помучиться. Совершенно не подумала, что нужно оставить разворот из непомятых листов, чтоб потом написать поздравление. Из-а этого пришлось думать, на какой бумаге писать текст. Купила перломутровую. Изначально на разворот нанесла спрей синего и серебряного цветов. Так как Папа художник и у него открылась персональная выставка 13 марта, то и оформоение в соответствующей тематике.
Ещё , по просьбе сестры, сделала медаль, как у Мамы, только в синих тонах и ленты чуть больше выпустила. А сфоткать забыла...
Книгу вручала на открытии выставки, а медаль - дома.
Мне результат понравился. А вам?

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН!!!!!

 Большое спасибо тем девчатам, которые прониклись моей бедой и выслали мне посылочку с материалом для рукоделий. Это благодаря вам я теперь могу что-то создавать.  Вы поскромничали и не написали имена , а я теперь и не знаю кому говорить СПАСИБО.

  Девчата с "РУЧНОЙ РАБОТЫ", вы прелесть! У вас доброе сердце и золотые руки. Вдохновения вам и пусть хватает времени, сил и средств на всё, что задумаете.