Добро пожаловать!









четверг, 4 февраля 2010 г.

до чего можно довести двери если ограничены в средствах




Каждый знает, что ремонт это дело долгое и всегда бьёт по карману и нервам. У нас тоже был ремонт и к счастью закончился. Когда подошёл вопрос к замене дверей мы пошли по магазинам, но мне ничего не понравилось, а то что приглянулось стоило довольно кругленькую сумму денег. Не долго думая я решилась на эксперемент и попробовала видоизменить их своими силами. Двери старые, неровные, какие были в общаге, такие и остались.
Для работы я купила деревянную косичку, из которой потом делала схематичные квадратики и прямоугольники. Внутри их клеила остатки бракованных кусков обоев. Вокруг, то что выглядит пожмаканно- простые салфетки. Так я сделала все 4 двери. На одной из дверей, что на кухню сделала цветочки из верёвки. Потом цветочки раскрасила в зелёный и оранжевый.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН!!!!!

 Большое спасибо тем девчатам, которые прониклись моей бедой и выслали мне посылочку с материалом для рукоделий. Это благодаря вам я теперь могу что-то создавать.  Вы поскромничали и не написали имена , а я теперь и не знаю кому говорить СПАСИБО.

  Девчата с "РУЧНОЙ РАБОТЫ", вы прелесть! У вас доброе сердце и золотые руки. Вдохновения вам и пусть хватает времени, сил и средств на всё, что задумаете.