Добро пожаловать!









пятница, 5 февраля 2010 г.

картины маслом... или ты помнишь как всё начиналось...










до великого звания ХУДОЖНИК мне ещё расти, но первые шаги я уже делаю.

Наверно уже месяц назад открылась выставка нашей студии "Анис", которой 50 лет. Выставлю немного фоток с выставки и парочку моих работ.
Началось это уже очень давно, с моего Папы. И эту любовь к искусству и всему рукодельному я впитывала в семье. Мама когда-то вышивала, Бабуля-шила и вязала, Папа занимался резьбой по дереву, писал (и продолжает сейчас) маслом.
В выставках я тоже принимаю участие не первый раз. Недавно я обнаружила фотки и диплом "Золотые руки", который получила, когда мне было лет 8...
На ч\б фотках мы с сестрицей и Папулей, который обьясняет что и как мы должны делать. Я тогда начинала с выжигания, а сестрица уже продвинулась до резьбы по дереву. Потом мои работы поехали на передвижную выставку в Финляндию. А ещё фотка, где я получила диплом и награду за участие в выставке.Рядом со мной Папа и сестрица.Ээх, как давно это было... Где-то ещё затерялась фотка, где мы с художниками из Финляндии из города ЯЯнекоски,там я уже старше. Дипломы не удлось выставить. Ну и ладно, нечего хвастать...
На фотке с выставки я с любимым мужем и Папулей.

Да, пользуясь случаем, хочу сказать ДЕВЧАТАМ с Ручной Работы ОГРОМНОЕ СПАСИБО за белые рамочки, которые мне прислали. Они так классно подружились с моими работами.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН!!!!!

 Большое спасибо тем девчатам, которые прониклись моей бедой и выслали мне посылочку с материалом для рукоделий. Это благодаря вам я теперь могу что-то создавать.  Вы поскромничали и не написали имена , а я теперь и не знаю кому говорить СПАСИБО.

  Девчата с "РУЧНОЙ РАБОТЫ", вы прелесть! У вас доброе сердце и золотые руки. Вдохновения вам и пусть хватает времени, сил и средств на всё, что задумаете.