Добро пожаловать!









среда, 24 февраля 2010 г.

а может по пивку?!


неееее, я пошутила! Я пиво не пью, просто недавно обнаружила старые (Совдэповские) пивные кружки. Выкинуть, как известно, жалко, но и пить из них уже не то. Я решила куда-то их приспособить. Сделала сначала один подсвечник, а теперь в сомнениях, т.к. в действии он выглядит более прилично, чем без горящей свечи. Растроилась я немного, вот.... не нравится мне, когда видны мазки от кисти
Использовала акриловые краски и контур.
Удобно, что можно его взять и понести из комнаты в комнату, например, если вырубили свет...

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН!!!!!

 Большое спасибо тем девчатам, которые прониклись моей бедой и выслали мне посылочку с материалом для рукоделий. Это благодаря вам я теперь могу что-то создавать.  Вы поскромничали и не написали имена , а я теперь и не знаю кому говорить СПАСИБО.

  Девчата с "РУЧНОЙ РАБОТЫ", вы прелесть! У вас доброе сердце и золотые руки. Вдохновения вам и пусть хватает времени, сил и средств на всё, что задумаете.